Новости17 мая web-студия ViK выступает в качестве спонсора на одином из самых сложных и интересных трофи-рейдов «ПАПАЙ-трофи 2012″. Трофи-рейд традиционно состоится 22-24 июня в окрестностях села Ахонка, г. Новороссийск. В рамках трофи-рейда «ПАПАЙ 2012″ состоится 2-й этап открытого чемпионата Краснодарского края по трофи-рейдам (ОЧКк). 16 февраля Сайт для медицинского учреждения стал обязательным условием работы в системе обязательного медицинского страхования (ОМС). Статья 20 нового закона об ОМС, вступившего в силу с 01.01.2011г. Заказать разработку сайта можно ЗДЕСЬ 20 декабря Компания Microsoft запускает в принудительном порядке перевод клиентов на новейшую версию браузера Internet Explorer 9 (IE9). Авто-обновление для ОС (операционных систем) Windows-XP, Vista и 7 начинается в январе 2012 года. Партнеры |
Создание сайтовПочему ваш корпоративный сайт не работает?
Сегодня сложно кого-либо удивить наличием корпоративного сайта. Наоборот, отсутствие официального представительства в интернете, какую бы роль оно не выполняло (информационную, коммерческую и т.д.) заставляет задуматься о серьезности компании, и во многих случаях отталкивает потенциальных клиентов. Однако и имея корпоративный сайт невозможно говорить об однозначном увеличении продаж товаров или услуг. Зачастую компании, создающие свое интернет-представительство, весьма скептически относятся к его практической ценности, при этом забывая одну весьма важную деталь. Корпоративный сайт может и должен «играть на поле» вашей компании, принося новых клиентов и прибыль. Однако ошибки, допущенные еще на стадии планирования, разработки и создания ресурса, и сводят его коммерческую ценность практически до нуля. Попробуем разобраться, какие основные ошибки допускают заказчики корпоративных сайтов, какие успешно устоявшиеся заблуждения «витают» в их голове, и как это сказывается на дальнейшей работе ресурса.
1. Доверяем профессиональную задачу не профессионалу. Сегодня кто только не позиционирует себя как опытный вебмастер и дизайнер. От вчерашних школьников, «клепающих» сайты на простых и бесплатных CMS (системах управления сайтом), до умного мальчика в вашей компании. Именно здесь зачастую заказчики пытаются сэкономить. Так как, находясь по типу своей деятельности достаточно далеко от сайтостроения, просто не понимают, что цена и качество в создании полноценного и успешного корпоративного ресурса – понятия полностью взаимосвязанные. Настоящий высококлассный корпоративный сайт может создать только команда узких специалистов, в которую обязательно входит программист, веб-дизайнер, верстальщик, копирайтер, маркетолог, а также, как минимум, SEO-специалист. Ибо сайт – это не просто набор из дизайна, текстов и картинок. Успешный сайт приятен и понятен для пользователей, и при кажущейся простоте создать такой ресурс могут только высококлассные специалисты. Поэтому никакой, даже самый талантливый системный администратор или программист, работающий в вашей компании, не сможет заменить команду профессионалов. Да вы и сами, наверняка, удивились бы, если бы сайт Газпрома, например, был похож на бесплатную домашнюю страничку школьника. А чем вы хуже Газпрома?
2. У меня есть 3-5-8 тысяч рублей, сайт мне нужен через 2 дня. Да, и на таких условиях можно сделать сайт. Работников, готовых оказать вам подобную услугу в сети просто огромное количество. Но определитесь, для чего вам нужен корпоративный ресурс? Привычно указывать его адрес на визитке и показывать друзьям и знакомым или создать реально работающее интернет-представительство, способное самостоятельно и вполне успешно продавать ваши товары или услуги? И в последнем случае работа команды профессионалов просто не может оцениваться такими деньгами и такими сроками.
3. Минимум информации – вполне достаточно. Около 90% всех заказчиков считают, что достаточно предоставить страничку с текстом о специфике и направлениях работы компании, логотип, пару фотографий и картинок, и этого более чем достаточно для создания полноценного корпоративного сайта. К сожалению, это не так. Пытаясь сэкономить время на сборе и предоставлении как можно более подробной информации, или просто ленясь это делать, утверждая: «Вы профессионал, вот и сделайте мне красивый ресурс» вы уже закладываете основу под то, что ваш сайт работать не будет. Разработка сайта – это не просто создание дизайна из «совместимых цветов». Без подробной информации о специфике деятельности компании, без тех, казалось бы, бесполезных вопросов, которые студии включают в свои опросники для клиентов, просто невозможно создать нормальную структуру ресурса, разработать систему предложения товаров или услуг, простую и понятную для пользователя. Потому как если за два клика мышкой ваш потенциальный клиент не нашел для себя ту информацию, которую искал, он точно станет реальным клиентом ваших конкурентов.
4. Я хочу красивый сайт – это самое главное в нем. На самом деле собственно графический дизайн сайта посетителям не важен. Конечно, если там будут преобладать «ядовитые» цвета, яркие тексты из разноцветных мигающих букв – посетителя это оттолкнет. Но ведь мы говорит о создании качественного ресурса, в котором подобные «художественные» решения не могут появиться по определению. Для посетителя гораздо важнее быстро найти интересующую информацию, а не просматривать на протяжении нескольких минут Flash-презентацию вашей компании. Для этого создаются совершенно особые, презентационные ресурсы. Поэтому просто поставьте себя на место обычного посетителя и определите, что важнее – «сказочная» красота или приятный глазу дизайн и простота поиска информации и заказа товаров.
5. Я хочу выбрать из нескольких вариантов дизайна. Запомните, нарисовать дизайн «с нуля», не используя шаблонные решения – достаточно сложная и кропотливая работа, и настоящие профессионалы бесплатно создавать три-пять вариантов дизайна не будут. На это идут только новички, стремящиеся любым способом «урвать» заказ. Работа профессионала полностью видна по портфолио, на основе которого вы и принимаете решения о сотрудничестве с той или иной студией. При этом, прежде чем будет создан и утвержден окончательный дизайн вашего ресурса, будет проделана сложная и кропотливая работа, состоящая из нескольких этапов: от разработки концепт-проекта до прорисовки всех элементов дизайна. И на каждом из этих этапов вы сможете внести свои коррективы. И хотя заказчик всегда уверен, что именно его идея и его дизайн являются самыми лучшими, стоит все-таки довериться профессионалам. Так как именно они знают, что нужно сделать в рамках графического и цветового оформления ресурса, чтобы он не выглядел «новогодней елкой» но одновременно не был скучным и серым. Поверьте, окончательный вариант вам понравится.
6. Я вам набросаю тезисы, а вы сами напишите тексты. В подавляющем большинстве случаев заказчики не утруждают себя написанием текстов – в лучшем случае, и то далеко не всегда, предлагают пол страницы основных тезисов. Конечно, профессиональный копирайтер вполне способен создать на их основе необходимый объем текстов, но заказчики должны твердо понимать, что без знания тонкостей работы вашей компании невозможно создать по-настоящему качественный контент, так как разработчики просто не могут знать, чем отличатся, например, станок для сварки алюминия FRE-754 от аналогичного прибора JFGD-18. Поэтому лучше если тексты напишите вы, в любой удобной форме. Копирайтер потом сделает так, чтобы это было и читабельно, и красиво, и текст превратился из набора букв в эффективный инструмент продаж.
7. Создайте нам «основу», а мы сами потом наполним сайт текстами и картинками. Во-первых, без знания особенностей написания текстов для веб, без представления, чем отличается сочинение вашего лучшего менеджера от действительно продающего текста, невозможно создать качественный контент. Копирайтер, ведь, не зря получает деньги за свою работу, которая заключена вовсе не в том, чтобы написать «сочинение на заданную тему» - это вредное но, к сожалению, устоявшееся заблуждения. И, во-вторых, оцените временные затраты, необходимые на сбор, анализ, структурирование информации и написание самих текстов. Может более выгодным будет, если выделенные для этого сотрудники вашей компании будут выполнять свои непосредственные обязанности?
8. Зачем напрягаться, скопируйте тексты с сайта конкурентов. Во-первых, это банальное воровство, ничем не отличающееся от кражи в магазине. Во-вторых, если посетителю и все равно, что тексты одинаковые, то поисковые системы достаточно жестко наказывают такие сайты-клоны: от невозможности выхода на первые страницы выдачи по поисковым запросам (а именно оттуда приходит большинство ваших новых посетителей), до полного исключения сайта из выдачи. Поэтому сэкономив «на спичках» вы рискуете пустить все финансовые и временные затраты на создание корпоративного сайта «на ветер».
9. Сайт запущен, однако посетителей не видно. Мало создать корпоративный сайт. Без появления в первых страницах выдачи поисковых систем по ключевым, для вашей деятельности запросам, посетителей на ресурсе не будет. Продвижение и раскрутка сайта – это совершенно особое направление профессиональной деятельности, которой занимаются SEO-специалисты. Для того чтобы ваш корпоративный сайт действительно работал, привлекал посетителей и, как следствие, приносил вам новых клиентов, необходима немалая работа и усилия. От постоянного обновления контента – ибо поисковые системы не любят сайты, на которых информация не обновляется, до разработки и проведения эффективной рекламной компании в интернете.
10. Я заключил договор на продвижение сайта, а через месяц результатов не видно. Во-первых, заключив договор с профессиональными SEO-специалистами, за месяц результат будет, но возможно пока не видимый вами. Будет проведена огромная работа по созданию основы для дальнейшего успешного продвижения сайта не просто на первые страницы, но на первые строчки выдачи поисковых систем по ключевым запросам. И, во-вторых, сам алгоритм работы поисковых систем просто не позволяет новому сайту появиться на верхних строках в течение месяца. Это можно сделать запрещенными методами, но тогда еще через месяц ваш ресурс и вовсе не будет присутствовать в поиске. Не верьте рекламе – за месяц легально и без последствий продвинуть сайты невозможно. И еще одно заблуждение – если сайт занимает первые строчки выдачи, можно прерывать сотрудничество с SEO-специалистом. Запомните, без постоянной поддержки сайта он неминуемо скатится вниз. Вначале на вторую страницу, потом на третью-пятую-десятую, с которых посетители уже не приходят. А впереди вас будут более осведомленные конкуренты, которым вы сделали чрезвычайно полезный подарок – легко отдали своих потенциальных клиентов.
|
|
Благодарим студию дизайна ViK лично её руководителя Слабкий Романа Александровича за разработку интернет-проекта "Каспийский лотос". Благодаря идеям студии ViK мы получили новый, современный сайт. Исполнительный директор Проектного бюро "MediaSolution" Коммуникационная группа "Business Open" Пискунов С.Ю.
Клуб-отель «Белый пляж» выражает благодарность за своевременное исполнение работ по поддержке развитию и продвижению сайта www.white-beach.ru особенная благодарность Слабкий Роману за внимательное отношение к возникающим вопросам и не только решение, но и объяснение с последующими рекомендациями к выполнению. Менеджер по развитию и продвижению отеля - Андреева Ольга Александровна
Сердечно благодарим Романа Александровича Слабкий за помощь в создании сайта учреждения. Профессионально, быстро, грамотно – именно так выполнен наш заказ. Сайт соответствует всем предъявляемым требованиям и выглядит таким, каким мы его хотели видеть. Профессиональные советы в работе с сайтом, техническая поддержка в дальнейшем - чего ещё желать ?Самые наилучшие пожелания всему коллективу ViK studio. Спасибо! Главный врач - Бурлаченко Сергей Иванович |
||
© 2003 - 2024 гг., ViK Studio создание и разработка сайтов
|